Mira Festival, Барселона Читать далее
Джей Люмен (Jay Lumen) Путешествие, которое не оставляет равнодушным Читать далее
Hello Flow 2019 Читать далее
4-5 августа: «Планета K-30» — масштабное событие от команды Roots United Читать далее

adidas объединяет всех поклонников originals

adidas объединяет всех поклонников originals

Презентация новой коммуникационной кампании бренда adidas Originals

5-го марта adidas Originals запустил новую глобальную кампанию 2013 года «мы вместе all originals». В ее основе лежит adidas collider – онлайн-приложение, размещенное на платформе www.adidas.com/unite, которое позволит пользователям погрузиться в мир оригинального контента, где творческие личности из абсолютно разных сфер деятельности сталкиваются в едином порыве и создают что-то по-настоящему неожиданное и уникальное. Кампания начнется c показа 90-секундного видеоролика, созданного диджеем и продюсером A-Trak вместе с режиссером и художником SoMe.


A-Trak о саундтреке к видео-ролику:  «Landline – песня, которую мы записали вместе с моим другом GTA и вошедшая в альбом Tuna Melt. Мы выпустили новую версию специально для рекламной компании adidas  и назвали ее "2.0".  Я думал о видеоряде, в котором подростки создают уличный шум, и старался отразить эти звуки в своей музыке».

A-Trak о коллаборации с SoMe: «Мы давние друзья с SoMe. Он также был режиссёром видеоклипа на песню Barbra Streisand” моей группы Duck Sauce. Работать с ним одно удовольствие, он не просто режиссер или исполнитель, он говорит с нами на одном языке, так как сам записывает музыку».

SoMe о видео-ролике: «Весь процесс работы над видеоклипом был пропитан творчеством.  У меня была уникальная возможность,  соединяя звуковой и видеоряд, фактически, создавать новый трэк на основе шумов из отснятого видеоматериала. По крайней мере, я никогда не делал ничего подобного при работе над другими музыкальными клипами или рекламными роликами. С этой точки зрения, подобный проект уникален; это абсолютно новая форма творчества».

SoMe о коллаборации с A-Trak: «Мы начали свое сотрудничество с A-Trak, когда снимали видеоклип для его независимого проекта Duck Sauce. Песня называлась "Barbra Streisand", и съемки были незабываемым приключением по самым сумасшедшим районам Нью-Йорка. В этот раз мы снимали видео, основываясь лишь на черновом варианте трэка, и только после первых этапов монтажа мы стали создавать подходящую музыку. Это была необычная и сложная, но действительно творческая работа, от которой мы оба получили огромное удовольствие».


В России первый этап кампании «мы вместе all originals» уже запустился 28 января. В акции в магазинах и Интернете на сегодняшний день приняло участие более 3 000 человек.

«мы вместе all originals» – это новая глобальная кампания, основанная на Интернет-коммуникации, в которой будут также задействованы инструменты рекламы и PR, точки продаж и онлайн-каналы. 5-го марта запускается масштабный digital-проект, состоящий из уникальных работ, совместно созданных представителями разных творческих дисциплин. Презентация проекта пройдет в несколько последовательных этапов. Кроме того, на ключевых рынках будет показан рекламный ролик, запуск которого уже состоялся в России 21 января. Это видео – совместная работа французского режиссера SoMe и канадского диджея и продюсера A-Trak. В нем представлена новая эксклюзивная версия сингла A-Trak «Landline», в которой были использованы внешние шумы и звуки из несмонтированного видеоматериала со съемок.

 
comments powered by Disqus