Axelvox TRP: активные мониторы Читать далее
Датская жизнь приборов Astera Читать далее
Empirical Labs анонсировал выпуск BIG FREQ плагина Читать далее
Впервые в России! Arturia Keystep Pro Читать далее

Плакать или смеяться: но Samsung купила Harman

Плакать или смеяться: но Samsung купила Harman

14 ноября Samsung Electronics и Harman International Industries шокировали своим официальным  сообщением, что Samsung покупает Harman примерно за 8 млрд долларов ($112 за акцию).
  Очень неожиданная новость для профессионального рынка,  но и не только профессионального, портфель компании давно собрался такими уважаемыми брендами, как  AKG, Harman Kardon, Infinity, JBL, Bang & Olufsen, Bowers & Wilkins, Lexicon, Марк Levinson,  Revel, AMX,  конечно же, Martin (ведущий игрок в мире профессионального светового оборудования) и другие.
Посмотрите, как отреагировала газета «Коммерсант», особенно заголовок:  «Samsung покупает производителя автокомплектующих Harman», корпорацию Harman окрестив, каким то там производителем комплектующих, позор таким журналистам, к сожалению,  и редакторам, которые пропускают такие новости.  
  Samsung всегда  планировал увеличить свое влияние на рынке аудио, когда построил исследовательский центр в Калифорнии и тем самым с Harman выпускал и продолжает выпускать совместно устройства.
Samsung может стать влиятельным игроком в сегменте домашнего аудио и, что немаловажно, автозвука, ведь на данный момент уже более 30 миллионов автомобилей оснащены системами от Harman, и 65% прибыли компании за период с 1 октября 2015 года по 30 сентября 2016 года связаны с автомобилями.
После полной реализации сделки, HARMAN будет работать как автономная дочерняя компания компании Samsung, и по-прежнему во главе с Dinesh Paliwal и текущей управленческой командой HARMAN. Samsung проводит стратегию будущего долгосрочного роста в автомобильной электронике, а также планирует сохранить у HARMAN всю  рабочую силу, штаб-квартиру и производственные объекты, включая все его потребительские  и профессиональные бренды. 

 
comments powered by Disqus